Шпильки

Биография группы "Шпильки"

Начало

Их четверо: Наташа, Катя, Алла и Маша. У них много общего, но каждая - ярко выраженная индивидуальность. Вероятно, девушкам здорово повезло: им удалось самым счастливым образом найти друг друга и создать коллектив, который сейчас занял свою очень яркую и красочную поляну на широком просторе российского шоу-бизнеса.

Продюсером «Шпилек» последние годы был Александр Ситников, о котором девушки в один голос отзываются как об очень хорошем организаторе, простом, душевном, родном человеке.

Начинали девушки на одном энтузиазме. Работали бесплатно, репетировали целыми днями. Записи самых первых песен нигде не ротировались, да и им самим они не нравились. Они поняли, что надо исполнять песни как маленькое шоу, благо у всех было серьезное хореографическое образование и немалый опыт. А ещё - красота.

Успех

На сегодня уже популярная группа известна по хорошо ротируемым клипам «Сам ты Наташа», «Маленькая штучка», «Девки самый сок», «Медленно», «Папуасы», «Стерва», «Больше гламура» с Сергеем Зверевым, «Чоко-бамба» с Пьером Нарциссом. В 2005 группа выпустила первый диск «Альбом первый», в который вошли 14 песен, написанных Александром Елиным, Владимиром Пресняковым старшим, Любашей.

В мае 2007 года группа выпустила свою вторую пластинку – «Альбом Второй».

В сериале «Проклятый рай» в одной из серий «Шпильки» снялись в роли самих себя.

«Шпильки» пользуются особой популярностью у молодежной аудитории. Они красиво поют, а их танцы динамичны, эмоциональны и очень сексуальны. Хорошая хореографическая школа позволяет им импровизировать в танцах, и это создает дополнительный интерес к их выступлениям.

Группа «Шпильки» - это искренний оптимизм юности, страсть, задор и блестящее озорство. При этом очевидно серьезное отношение к своему творчеству и высокий профессионализм.

Это ли не залог быстрого и уверенного продвижения яркой группы к вершинам настоящей популярности?

Итак, познакомимся поближе...

Наташа Галла

Все началось с детсадовского возраста. Бабушка водила Наташу в танцевальный кружок «два притопа, три прихлопа». Но, как говорится, кто не начинал с малого, тот не начинал. Потом в Туле мама отдала Наташу в школу лучшего детского хореографа Элеоноры Александровны Пожедаевой, в которой девочка училась в течение 7 лет. Наташе стало ясно, что жизнь свою она посвятит танцам.

И поэтому следующий этап – хореографический класс школы искусств. Её замечает Борис Сергеевич Санкин, художественный руководитель популярного в свое время коллектива «Ритмы планеты». Он приглашает Наташу в свою студию, где она получила отличную профессиональную подготовку: классику, народный танец, модерн, степ и даже акробатику и каратэ.

В 16 лет она поступает в Московский государственный университет культуры и искусства. Более чем скромное материальное положение, общежитие с удобствами в конце коридора. Поиски подработки. Наташу принимают в Московский Мюзик-холл. Работа, дающая хороший опыт и средства существования. Но работа на износ. Спектакли заканчивались в 3 ночи.

Наташа принимает дерзкое решение: летит в Париж и показывает себя в … Мулен Руж! Обещали вызвать. Но сами спектакли всемирно известного коллектива ей не очень понравились. Она возвращается в Москву. И в это же время Наташе позвонили и сказали: «есть группа «Шпильки». Надо танцевать и петь»…

Катя Сэппе

Катя тоже из Тулы. С малых лет она занималась художественной гимнастикой. А, вообще-то, Катюша хотела ухаживать за лошадьми в цирке. Позже её амбиции повысились – она решила стать клоунессой. Девочка наряжалась в самые немыслимые наряды и устраивала перед зеркалом представления, где благодарным зрителем была она сама.

Родители, когда она была еще в первом классе, отвели её к тому же детскому хореографу Э.А.Пожедаевой, где училась ее подружка Наташа. Кстати, жизненные пути этих девушек многие годы совпадали, и до сих пор они «не разлей вода».

Как и Наташа, она училась в тульской школе искусств и также по окончании школы по рекомендации Бориса Санкина поступила в Университете культуры и искусства.

Самостоятельная, считающая, что всего надо добиваться самой, Катя, как она говорит, не хотела «садиться на шею родителей» и потому, став студенткой, искала возможность заработка. Бегала по клубам, снималась в массовках…

На 3 курсе пошла на кастинг, который проводили французские продюсеры, решившие поставить мюзикл «Ромео и Джульетта» в Московском театре оперетты. Прошла. Заключила контракт. Стала танцевать и петь. Петь она умела и очень любила с детства. Было нелегко учиться в университете, одновременно репетировать и выступать в профессиональном коллективе.

В один прекрасный момент Кате сделали предложение, на которое после долгих раздумий, она дала согласие, хотя для того, чтобы аннулировать контракт и избежать выплату неустойки, ей пришлось пойти на хитрость: сказать, что она беременна.

Это предложение сделала Кате группа «Шпильки»…

Алла Любимова

Мама Аллы была профессиональной певицей, но пожертвовала своей артистической карьерой, полностью посвятив себя воспитанию детей.

Артистизм был в крови ребенка: в качестве микрофона она брала мамины бигуди или ручки от прыгалок и начинала петь. А когда немного подросла, стала буквально ходить за мамой и канючить: «Мам, отдай меня на танцы».

С 7 лет Алла стала заниматься хореографией, брать уроки вокала и фортепьяно. И так в течение 12 лет. Были разные школы, разные преподаватели, но везде Алле прочили артистическое будущее. Поэтому, когда ей исполнилось 18, она поступила в Университет культуры, где декан факультета периодически предлагал ей работу. Алла неоднократно выступала со звездами и училась у них профессиональному отношению к творчеству. Кроме того, она имела некоторый самостоятельный заработок, что было немаловажно в её скромном студенческом быте.

Некоторое время Алла, как хореограф, помогала певице Барбаре, выступавшей тогда в группе «Шпильки». И скоро она сама получила приглашение петь и танцевать в этой группе…

Маша Черных

Маша родилась в Запорожье в музыкальной семье: папа – военный дирижер, мама – хореограф. Все свои детские годы занималась хореографией, вокалом, фортепьяно, пела в хоре. Когда семья переехала в Москву, Маша продолжала свои занятия и стала участвовать в драматических спектаклях, что ей очень нравилось.

Нетрудно догадаться, что после школы она тоже оказалась в Университете культуры. Через год после поступления, она танцевала в Московском мюзик-холле, том самом, где работала Наташа и где Маша стала еще и петь. Её очень огорчало, что там ежедневно надо было делать одно и то же и что не ожидалось никакого творческого роста. Она выступала на подтанцовках у Александра Малинина, у Ирины Салтыковой и других популярных исполнителей. Все это совсем не устраивало амбициозную девушку.

Маша рассказывает, что она была на седьмом небе, когда ей позвонили из Московского театра оперетты и сказали, что нужна певица с бэк-вокалом и с хорошей хореографией. Зарплата, правда, мизерная. Но ей предложили работу! Могла ли она отказаться? И вот она танцует и поет в мюзикле «Маугли». Это уже профессиональная работа: на спектакль можно пригласить родителей и друзей. После окончания представления дарят цветы.

В августе 2006 года Маше предложили работу в группе «Шпильки», и она согласилась. Маша была последней, пришедшей в эту группу.

И «Шпильки» стали теми, какими мы их знаем сегодня.

Mega-Stars.ru
Ваше мнение о звезде
* Код с картинки
2012-07-06 01:52:56
Красотки.