Patricia Kaas

Биография Patricia Kaas

Дата рождения : 5 декабря 1966
Знак зодиака : Стрелец
Место рождения : Форбах (Лотарингия, Франция)
Место проживания : Париж (Франция)
Семья : её отец, француз Жозеф был шахтёром; её мама, Ирмгард - родом из Германии. Патрисия - самый младший ребёнок в многодетной семье (5 братьев и сестра).
Детство : она провела его в дружной семье. С родителями у неё были очень близкие и доверительные отношения. Они всегда защищали и поддерживали её.
Образование : Патрисия приостановила учёбу после 9-го класса. Пение занимало очень много времени и в последствие она предпочтёт его занятиям в школе. Некоторое время Патрисия работала фотомоделью.
Языки : немецкий, французский, английский
Основные качества : независимость, воля, честность, искренность и романтичность
Слабость к : моде и модной одежде
Домашнее животное : Текила, мальтийская болонка, подаренная Клодом Лелушем.
Дебют на сцене : в возрасте 8 лет Патрисия победила в песенном конкурсе; в 13 лет она заключила контракт с немецким кабаре Rumpelkammer (Сааребрюккен), где она выступала в качестве певицы 7 лет.
Первый успех : 5 декабря 1987, в день своего рождения (21 год), Патрисия выступила на сцене парижской Олимпии в первом отделении концерта Жюли Пьетри.
Первый сингл : виниловая пластинка Jalouse (Ревнивая), профинансированная Жераром Депардье
Первый платиновый диск : Mademoiselle chante... (Мадемуазель поёт...)
Общий объём продаж дисков : на сегодняшний день Патрисия Каас выпустила семь студийных и пять концертных альбомов, а также сборники Les Indispensables и Best of - в сумме более 15 миллионов копий, проданных по всему миру.
Первая роль в кино : в 2001 году Патрисия получила главную женскую роль в фильме Клода Лелуша А теперь... Дамы и Господа, в котором она сыграла вместе с Джереми Айронсоном и Клаудией Кардинале. Фильм вышел на экраны 29 мая 2002 года.
Турне : 6 мировых турне - более 900 концертов. Сцена остается всегда самой большой её страстью, а зрители - самой большой любовью !

Голос… такой пленительный и мелодичный. Голос, неуловимые интонации которого выражает порой страдание и боль, а порой надежду и любовь. Кажется, он вырывается из глубины души и захватывает нас целиком, без остатка. Голос Патрисии Каас, ставший для нас таким родным и знакомым, уникален и неповторим.

Патрисия Каас родилась 5 декабря 1966 года в маленьком городке Форбахе на востоке Франции вблизи с границей Германии. Отец певицы, француз Жозеф, каждое утро отправлялся на работу в шахты, в то время как Ирмгард, мать Патрисии, немка по происхождению, занималась воспитанием детей.

Самая младшая в лотарингской семье, Патрисия была очень скромной и замкнутой девочкой. Её большая семья не была ни бедной, ни богатой. Родителям Патрисии, сестре и пяти братьям хватало семейного счастья и их уютного небольшого домика. «Я была воспитана в семье, основную ценность которой представляли любовь и честность».

С раннего детства малышка очень любила петь. Именно на сцене она чувствовала себя непринуждённо, участвуя в различных конкурсах и всевозможных городских праздниках. Когда Патрисии едва лишь исполнилось 8 лет, она поднялась на свою первую сцену во время карнавала в родном городке. В 9 лет Патрисия становится певицей в группе Black Flowers (Чёрные цветы), где исполняет популярные песни в стиле диско. Каждую минуту своего выступления Патрисия ощущала поддержку матери, которая не переставала верить в успех своей дочери. В возрасте тринадцати лет Патрисия выиграла конкурс и заключила контракт на 7 лет с клубом-кабаре Rumpelkammer в немецком городе Саарбрюккен. С этого момента началась профессиональная карьера певицы. Её репертуар состоял из популярных в то время песен Лайзы Минели, Далиды, Эдит Пиаф. Оставалось только ждать знака судьбы…

И этот день наступил весной 1983 года, когда в знаменитый Rumpelkammer заглянул некий Бернар Шварц. «Когда я зашёл в клуб, я не сразу её заметил. Я слышал только сильный хрипловатый голос. Тут я обернулся и, конечно же, рассчитывал увидеть чёрнокожую женщину, но никак ни хрупкую белокурую девочку». Очарованный талантом Патрисии, Бернар Шварц решает дать шанс молодой певице.

Когда в доме Патрисии раздался телефонный звонок, она подумала, что это шутка: сам Жерар Депардье хотел с ней поговорить! Он стал продюсером дебютной пластинки Jalouse (Ревнивая). К сожалению песня не принесла ожидаемого успеха, но несмотря ни на что, Патрисия решает собраться с силами, чтобы добиться своей цели.

В начале 1987 года Бернар Шварц и Патрисия заключают контракт со звукозаписывающей компанией Polydor, которая в апреле этого же года выпустит в свет известную на весь мир песню Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз). 5 декабря 1987 года, в день своего рождения, певица поднимается на сцену самого престижного зала - парижской Олимпии, где выступали такие великие звёзды, как Биттлз, Роллинг Стоунс, а также Эдит Пиаф, Ив Монтан. Гром авации и публика покорена !

1988 год обещает быть полным новых событий. Сначала Патрисия переезжает в столицу и выбирает квартиру в квартале Сен-Жермен де Пре. Затем она возвращается в студию для работы над записью альбома. В октябре Патрисия начинает получать свои первые награды Victoires de la Musique в категории Лучший женский дебют года, а также премии SACEM и Radio-France (RFI). Ноябрь 1988 года ознаменовался выходом дебютного альбома Mademoiselle chante… (Мадемуазель поёт…), который оказался феноменально успешным. В апреле 1989 года юная певица даёт несколько концертов в Европе и СССР. 12 января 1990 года начинается первое грандиозное турне, названного впоследствии Carnets de scène (Сценический дневник), которое продлится 16 месяцев в 12 странах мира перед 750000 зрителей ! В феврале Патрисия представляет свою концертную программу в Нью-Йорке и Вашингтоне. Вскоре альбом Mademoiselle chante… становится Бриллиантовым диском. В итоге 3 миллиона альбомов, проданных в мире ! Она оказалась одной из немногих французских исполнительниц, сломавших весьма известные и в тоже время труднопробиваемые англосаксонские рынки.

10 апреля 1990 года выходит второй альбом Scène de vie (Сцена жизни). Бернар Шварц уступает своё место более профессиональному менеджеру - Сирилу Прийёр. В декабре Патрисию выбирают Голосом года аудиторией RTL и FR3. Последнее в свою очередь посвящает ей целую передачу с участием Алена Делона. Французская пресса сравнивает молодую певицу с Эдит Пиаф.

26 января 1991 года завершается первая часть турне после восьми триумфальных концертов в России (15000 зрителей в Москве и Ленинграде), шести в Германии, одиннадцати в Канаде и пяти в Японии. В конце ноября Патрисия даёт три концерта в Москве в зале на 18 000 мест, один из которых транслируется в эфире по телевидению и радио на всей территории России.

После небольшого отдыха, в октябре 1992 года Патрисия приступает к записи нового альбома в Лондоне на студии Пита Тауншенда Eal Pie Studio. На этот раз её продюсером становится Робин Миллер. И уже через месяц, 8 апреля в свет выходит третий альбом певицы Je te dis vous (Я говорю тебе вы) в 44 странах. В Англии и США альбом выходит под названием Tour de charme (Турне очарования). «Мне понадобилось два года представить себе этот новый альбом, более личный, чем остальные. Он соответствует моим женским ожиданиям, рассказывает о любви и дружбе. Я сильно изменилась и обрела уверенность в себе». В конце сентября 1993 года дан старт второму гигантскому мировому турне, включающему 150 концертов в 19 странах (Франция, Австралия, Германия, Япония, Россия, Англия, США, Австрия и др.). К марту 1994 года альбом Je te dis vous получает Бриллиантовый диск (около 1 миллиона проданных копий во Франции и более 2 миллионов во всём мире). Патрисия становится первой французской певицей, первые три альбома которой были проданы тиражом более 1 миллиона ! В течение мая 1994 года певица представляет свою концертную программу Tour de charme на азиатском континенте (Корея, Япония, Вьетнам, Камбоджа, Таиланд). Патрисия становится первой западной певицей, посетившей Генуи.

В июне 1994 года режиссёр Стэнли Донен решает снять фильм о Марлен Дитрих и предлагает Патрисию главную роль в проекте, названном Falling in love again (Снова влюбляясь). К сожалению, задумка режиссёра не осуществилась.

1 мая 1995 года вместе с другими артистами Патрисия Каас выступает на благотворительном концерте перед 15 000 зрителей в городе Славутич (Украина) в нескольких километрах от ядерного взрыва в Чернобыле. В этом же месяце в Монако Патрисии вручают World Music Award в категории Лучшая франкоязычная исполнительница года.

В июне 1996 года Патрисия снова собирает свою звёздную команду в Нью-Йорке для работы над следующим альбомом. После практически 3-летнего ожидания, которое казалось для поклонников бесконечным, выходит четвёртый студийный альбом Dans ma chair (В моей плоти). Певица посвящает альбом своим родителям. На темно-красном фоне обложки диска певица предстаёт перед нами в лёгкой алой блузке. «Я согласна, с тем, что мой внешний облик стал другим. Но на каждую женщину в какой-то мере влияют новые веяния моды». Продюсер альбома, Фил Раймон, который работал с такими звёздами мирового масштаба, как Пол Саймон, Билли Джоэл, Рэем Чарльз, Барбара Стрейзанд, дает Патрисии возможность выступить в роли сопродюсера. Она действительно четко представляет себе каждую песню и принимает непосредственное участие в создании аранжировок.

В январе 1998 года в Орлеане начинается третье мировое турне певицы. 120 концертов в 23 странах пройдут под названием Rendez-vous (Свидание). В феврале Патрисия впервые выступает в парижском зале Берси в течение трёх незабываемых вечеров. Летом 1998 года Патрисия даёт бесплатный концерт в Румынии перед 200 000 зрителей. Накануне Рождества 1998 года Патрисия получает приглашение от тенора Плачидо Доминго на участие в классическом концерте Christmas in Vienna (Рождество в Венне).

Тем временем, Патрисия находится в студии и работает над записью нового альбома под покровительством Паскаля Обиспо. «Я была впечатлена способностью Паскаля к долгому и упорному труду. Наша работа проходила в атмосфере доверия. Он подавал мне чёткие идеи, но последнее слово всегда оставалось за мной». 18 мая 1999 года в 40 странах выходит пятый по счёту студийный альбом Le mot de passe (Ключевое слово). Впервые сильному и хриплому голосу певицы аккомпанирует симфонический оркестр под руководством Ивана Кассара. Le mot de passe по праву можно назвать классическим произведением, в котором переплетаются вечные темы неумолимо текущего времени, ностальгии, сложности любви. Талант Жан-Жака Голдмана находит своё выражение в трогательной песне Une fille de l´Est (Девушка с Востока) о родном крае Патрисии.

В июне 1999 года Патрисия была приглашена Майклом Джексоном в Сеул (Южная Корея) на благотворительный концерт Michael Jackson and Friends. Единственная среди французских исполнителей, Патрисия выступает на одной сцене вместе с такими мировыми звездами как Марайа Кери, Ванесса Мэй, Статус Кво, Бойзон и др. По приглашению американской актрисы Ванессы Рэдгрейв, Патрисия едет в Косово и вместе с другими звёздами даёт бесплатный концерт. Верная своим гуманистическим идеалам, она пользуется случаем, чтобы поддержать французских солдат.

В октябре 1999 года начинается четвёртое мировое турне. Патрисия поёт в парижском Зените, перед тем как поехать в Лас-Вегас, куда она была приглашена на открытие знаменитого отеля-казино Paris. Новый спектакль, названный Ce sera nous (Это будем мы), проходит в атмосфере Востока. 120 концертов пройдут не только по всей Франции, но и в Германии, Бельгии, России, Америке, Финляндии, Канаде… Патрисия поёт дуэтом с Хосе Кареррасом на телевизионном шоу в Лейпциге. В мае 2000 года Патрисия отмечена Национальным Орденом За заслуги. 21 июня певица принимает участие в празднике музыки в госпитале Necker (Париж) для больных детей. 18 октября в Берлине певица получает премию Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра, символизирующую дружественные отношения между Францией и Германией.

В это время французский режиссёр Клод Лелуш, известный на весь мир фильмом Un homme et une femme (Мужчина и женщина), после долгих поисков подходящей кандидатуры на главную женскую роль певицы Джейн, прелагает Патрисии попробовать себя в качестве актрисы в фильме And Now… Ladies & Gentlemen (А теперь… Дамы и Господа). В январе 2001 года вся французская пресса пишет о дебюте Патрисии в кино. Главную мужскую роль исполнит британский актёр Джереми Айронс. В это время Патрисия возвращается в студию и работает с продюсером Робином Миллером над песнями к фильму And Now… Ladies & Gentlemen на музыку Мишеля Леграна.

29 октября 2001 года выходит первый сборник Best Of, подводящий итог 14-летней карьеры певицы. Более 600 концертов по всему миру, около 14 миллионов проданных альбомов, статус самой любимой певицы французов, начиная с дебюта на сцене…

16 апреля 2002 года дискография Патрисии пополняется новым альбомом Piano Bar by Patricia Kaas, который состоит из кавер-версий на известные французские песни прошлого столетия. Альбом является восхитительным саунтреком к фильму And Now… Ladies & Gentlemen, в который вошли песни Жака Бреля, Жильбера Беко, Шарля Трене великолепно исполненные Патрисией на английском языке.

Выход фильма и дебют в кино становятся настоящим событием. 26 мая фильм And Now… Ladies & Gentlemen представлен на Каннском фестивале в категории «вне конкурса». 29 мая новая картина Клода Лелуша выходит на большой экран во Франции.

Верная своему личному желанию, в сентябре 2002 года Патрисия решает отправиться в новое мировое турне, чтобы отдать дань уважения французской песне. Концертная программа состоит из треков альбома Piano Bar by Patricia Kaas, а также из других не менее известных песен Эдит Пиаф, Клода Нугаро, Далиды, Лео Ферре…

23 января 2003 года Патрисии Каас вместе с президентом Франции, Жаком Шираком присутствует как почётная гостья на торжествах по случаю открытия посольства Франции в Берлине.

Не останавливаясь на достигнутом, осенью 2003 года Патрисия вновь возвращается в студию и приступает к записи седьмого студийного альбома Sexe fort (Сильный пол) в Брюсселе. Вместе с ней работают Жан-Жак Голдман, Паскаль Обиспо, Франсис Кабрель, Патрик Фиори, и многие другие композиторы. C середины октября новая песня Où sont les hommes (Где же мужчины?) звучит на радио. 1 декабря 2003 года - выход нового долгожданного альбома Сильный пол. Именно современная независимая женщина является сильным полом, по утверждению Патрисии. Турне с одноимённым названием начинается в июне 2004 и продолжится до октября 2005 - всего 165 концертов в 25 странах и более 500 000 зрителей. Впервые более двадцати концертов пройдут в городах России и СНГ от Киева до Иркутска. Отечественные средства массовой информации посвящают певице первые полосы новостей. 31 января 2005 года выходит концертный альбом Toute la musique… (Вся музыка), навеяный мелодиями в стиле рок. Бонус-треком альбома стала песня на немецком языке Hers eines Kämpfers (Сердце борца), написанная Петером Плате из группы Rosenstolz.

Европейское турне певицы заканчивается 29 августа в парижской Олимпии, где проходит грандиозный 4-часовой концерт. Певица празднует 20-летие артистической деятельности. В конце 2005 Патрисия решает взять отпуск. Выход нового альбома и начало мирового турне намечены на ноябрь 2008 года.

В начале 2008 года Патрисия Каас записывает дуэт и снимается в клипе с российской группой Уматурман на песню Не позвонишь. А уже в марте этого же года певица подписывает контракт и становится «лицом» компании Л´Этуаль, крупнейшей российской сети магазинов парфюмерии и косметики.

Награды и премии

Victoires de la Musique

октябрь 1988: Лучший женский дебют года
февраль 1990: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1991: Певица года и Самый продаваемый альбом за рубежом
февраль 1992: Самый продаваемый альбом за рубежом
1993 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1994 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
1995 год: Самый продаваемый альбом за рубежом
март 1998: Номинация Исполнительница года
2000 год: Номинация Исполнительница года

Другие награды

апрель 1988: Два Oscars SACEM - Лучшая исполнительница года и Лучшая песня года за D´Allemagne
октябрь 1988: Трофей Radio-France (RFI) за песню Mon mec à moi
март 1989: Премия Академии Charles Cros за Лучший дебютный альбом
сентябрь/октябрь 1989: Diamond Award за песню Mon mec à moi (Бельгия)
апрель 1990: Golden Europa, Певица года и Франко-германская премия (Германия)
декабрь 1990: Выбрана Голосом года аудиторией FR3 и RTL (Франция)
май 1991: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
октябрь 1991: Золотой Феликс - Самая выдающаяся певица франкоговорящих стран (Канада)
ноябрь/декабрь 1991: Bambi Award - Певица года (Германия)
май 1992: Echos Music Award - Певица года (Германия)
1994 год: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
июнь 1994: Премия SACEM - Лучшая песня года за песню Il me dit que je suis belle (Франция)
июнь 1994: Медаль SACEM - Голос и Веяние года за выдающуюся карьеру во Франции и за рубежом
сентябрь 1994: Oscar de la musique IFM (Турция)
сентябрь 1994: Radio-France - Певица года и Dauphin de Cristal
январь 1995: Премия Исключительная женщина в категории Артист года (Франция)
май 1995: World Music Award - Лучшая франкоязычная исполнительница года (Монако)
май 2000: Национальный Орден За заслуги (Франция)
17 октября 2000: Звание крёстной третьего гусарского полка (Müllheim, Германия)
18 октября 2000: Премия Шарля-де-Голля - Конрада Аденауэра
2001 год: NRJ Music Awards - номинация в категории Певица года франкоговорящих стран
июль 2002: Golden Europa - Интернациональная певица года (Саарбрюккен, Германия)
8 декабря 2003: Офицерский крест за Заслуги вручён Патрисии Каас президентов Федеративной Республики Германии - Йоханом Рау за деятельность по укреплению дружественных отношений между Германией и Францией. Патрисия Каас стала также крёстной матерью проспектов-побратимов - Елисейских полей (Париж) и Курфюрстендамм (Берлин).
апрель 2004: Radio Regenbogen Award - Певица года (Германия)

Примечания:
1. Французский эквивалент Гремми
2. После 1995 года категорим Самый продаваемый альбом за рубежом больше не существует.

Книги о Патрисии

Tour de charme
Место издания: Франция
Язык: французский
Год : 1994
Фото : Claude Gassian
Высказывания собраны Gilles Medioni
Diffusion Hachette
Régie Productions
Описание:
Книга содержит великолепные фотографии и высказывания Патрисии Каас по поводу альбома Je te dis vous и турне Tour de charme.

Patricia Kaas
Ombre et lumière
Место издания: Франция
Язык: французский
Год : 1994
Автор : Bernard Pascuito
Издатель : Michel Lafon
Описание :
Неофициальная биография Патрисии Каас. Содержит 300 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
Место издания: Франция
Язык: французский
Год : 1994
Автор : Didier Romand
Издатель : Lattès
Описание :
Данное издание является неофициальной биографией. Содержит 138 страниц и несколько фотографий.

Patricia Kaas
La fille de l´Est
Место издания: Франция
Язык: французский
Год : 2000
Автор : François Bruneau
Издатель : La Mascara
Описание :
Издание содержит 48 страниц, несколько фотографий и постер.

Livret Collector Sexe Fort
Место издания : Франция
Язык : французский
Год : 2003 - Solo éditions
Автор текстов и интервью : Rémi Bouet
Художественный директор : Matthieu Rondeau
Оформление : Michel Duplessier
Фото : частная коллекция, P. Moulaire, A. Rau, C. Furhman,
P. Ravazzani, G. Gorman, D. Isserman, André D., C. Godly,
F. Folcher, K. Browar, C. Bellaiche, S. Lancrenon.
Описание :
Книга (~14×12cm) содержит 52 страницы, проиллюстрированные различными фото. Издание вошло только в собрание Collector Sexe Fort (COL 513 407-5) Limited Edition.
Оглавление :
- Предисловие (стр. 2-5)
- Биография (стр. 6-27)
- Резюме (стр. 28-29)
- Эксклюзивное интервью (стр. 30-48)

Интервью из Livret Collector Sexe Fort

- Именно в апреле 1987, когда Вам было 21, вышла ваша первая пластинка Mademoiselle chante le blues (Мадемуазель поёт блюз), которая принесла первый успех. Позади 15 лет карьеры. Вы из тех людей, которые оглядываются назад и смотрят на проделанный путь?

- Да и нет, потому что я скорее из тех, кто живёт сегодняшним днём и смотрит вперёд. И в то же время, когда вышел мой best of, я как будто открыла альбом с фотографиями и сказала себе: О, Господи, и я спела все эти песни ! Но оглядываясь в прошлое, я понимаю, что мне очень повезло, так как в конечном счёте, если даже мне пришлось прожить сложные моменты в моей жизни, я всегда делала то, что я любила и делала это со страстью. Может быть моя удача в том, что я с восьмилетнего возраста узнала, что такое сцена и общение с публикой. Я никогда не испытывала страх перед встречей с публикой, и моя сила помогала мне идти вперёд, не думая об успехе или провале. Самое интересное, что по прошествию 15 лет, у меня складывается впечатление, что всё большее количество людей желают писать для меня песни, и это мотивированно с их стороны. Я была так разбалована авторами и композиторами, и думаю, что благодаря этому у меня появляется стимул стремиться вперёд.

- Чувствуется, что авторы и композиторы пишут песни, которые подходят Вам.

- Без сомнения, со временем я всё лучше и лучше определяю то, что мне подходит. Я доверяю себе в своём выборе. Если кто-то захочет предложить мне песню без того, чтобы я сказала своё мнение о ней, я сумею сказать ему нет. Мне необходимо обсудить смысл песни для того, чтобы она подошла мне. В моём новом альбоме есть песня Je ne veux plus te pardonner (Я не хочу больше тебя прощать). В начале она называлаcь Je suis venue t´offrir mon coeur (Я пришла подарить тебе моё сердце). В 20 лет я могла сказать кому-нибудь: Поскольку всё имеет один конец, что ничего нам не принадлежит, я пришла подарить тебе моё сердце... Но эта хрупкость сейчас будет ненастоящей.

- Вернёмся к вашему детству. Когда вы пели в танцевальных залах, кабаре. Было ли у вас предчувствие, что всё это станет вашей профессией?

- У меня было всего лишь желание петь. Для меня быть певицей - это то, что я делала, т.е. пела с группой субботними вечерами. Потом бывают определённые моменты в 9-10 лет, когда начинаешь мечтать. И это, возможно, опасно, потому что то, что нам показывает телевидение, а особенно в настощее время, фальшиво. Нам показывают жизнь звёзд, которая является штампом. Сейчас это может меня рассмешить, так как я знаю, что можно жить просто. Но я волнуюсь за молодых исполнителей, которые хотят овладеть этой профессией, и которым дают понять, что быть звездой значит окружить себя блеском, позабыв о том, что именно страсть к пению должна быть главенствующей. В детстве, когда я хотела стать певицей, я знала, что нужно отдаваться делу без остатка. Я хотела петь, но не быть звездой! Самое главное сегодня то, что меня окружают люди, которых я люблю, и я уверена в том, что они на самом деле думают... Что ж, если бы в настоящее время я не была певицей, я была бы, возможно, продавщицей или кассиршей, но я бы пела субботними вечерами, потому что я люблю контакт с публикой, я люблю разделять, я люблю отдавать. Это мой способ самовыражения. Если ты хочешь кричать в микрофон, ты можешь это делать. В жизни я скорее из тех людей, которые вместо того, чтобы нервничать, пытаются обсуждить проблему. Таким образом, исполнение песен помогает снять напряжение.

- Ваши родители всегда вас поддерживали в вашем увлечении?

- Моя мама играла некоторое время в театре. Но она забеременела в 19 лет, и её мечты о театре прекратились. Мне повезло с родителями, которые никогда меня не заставляли или запрещали что-то, что бы это ни было. Моя мама была человеком, которому я больше всех доверяла, она была моей лучшей подругой, она была всем ! Именно поэтому когда её не стало, я потеряла не просто маму. Долгое время я стремилась вперёд ради неё. Я знала, что это именно то, чего она желала. В 1990 году я отправилась в турне, которое длилось полтора года. Я была изнурена, но это был способ продолжения жизни. Именно эти тяжёлые моменты помогли мне стать знаменитой.

- В каждом Вашем альбоме чувствуется новая зрелость, путь который Вас ведёт дальше?

- Да. Перелом совпал с выходом моего 4-го альбома Dans ma chair (В моей плоти) в марте 1997. Я хотела идти до конца. Я сломала образ молодой девушки, подружки как в выборе песен, так и в выборе фотографий. Я планировала образ более холодный, более сдержанный. Но я не могу по-другому. Мне необходимо изменяться.

- Кажется, что вы становитесь всё более и более ответственной в вашем выборе.

- Это также приходит с верой в себя или её отсутствием. Я не из тех, кто на все 100 % уверены в себе. Но я стараюсь вовлекаться во все аспекты моей профессии. Что касается сцены, например, я всегда хотела участвовать в принятии всех решений. Я выбираю декорации, меня также интересуют аранжировки песен и свет.

- Это большая ответственность для артиста - нести на своих плечах всю команду. Не является ли это иногда утомительным, вводить в курс дела всех остальных?

- Бывают ситуации, когда плечи, на которые опираешься, не кажутся мне такими уж широкими, даже если я из тех, кто берёт всё самое тяжёлое на себя. Я помню, что когда я снималась в фильме Клода Лелуша And Now... Ladies & Gentlemen, я находила это замечательным. Мне говорили то, что мне нужно было делать. Я должна была знать диалоги и не волноваться ни о чём другом. Затем Клод направлял меня, и я чувствовала себя очень расслабленно. Но всё-таки мне нравиться решать самой. Я предпочитаю решать сама и брать на себя всю ответственность, если я ошиблась !

- Вы независимая женщина. Не может ли такая позиция артиста помешать в жизни женщины?

- Да, именно это является сложным моментом в моей личной жизни. Когда становишься настолько независимой как я, это может пугать. И в то же время я ничего не могу поделать со своей личностью. Главное зависит от того, откуда ты. Я из семьи, в которой было семь детей, скромной и любящей семьи. Основа моего характера и моей независимости идёт именно от этой любви, от этой силы.

- Поговорим о Вашей профессии. Сцена остаётся тем местом, где вы чувствуете себя лучше всего?

- Это самое главное для меня. Когда ты в студии, это волнующе, появляется что-то новое, ты всё время в поиске, но ничто не заменит сцену. Впрочем, это может показаться смешным, но до сегодняшнего момента я никогда не робела перед выходом на сцену, но теперь, может, это именно тот возраст, когда появляется такое волнение? Но правда то, что я люблю контакт с публикой. Я люблю отдавать, так как я знаю, что получу взамен. Впрочем, я не должна этого говорить, но я предпочитаю концерт со сложной публикой. Я говорю себе: Нужно идти! И когда в конце они счастливы, я думаю: Это было тяжело, но я им дала то, чего они ждали! И потом, сцена - это ещё и средство скрыться от повседневности. Иногда просыпаясь утром, я как все говорю себе: Господи, как болит голова ! Я не в форме, но когда приходит вечер, я поднимаюсь на сцену и это прекрасно !

- Когда познаешь огромный успех и так быстро как Вы, не возникают ли такие моменты, когда забываешь о реальном мире?

- Нет, правда, я должна сказать, что нет, потому что для меня победа всегда была стимулом, чтобы продолжать свой путь. С другой стороны, я считаю, что мне очень повезло, потому что с самого начала я сумела окружить себя хорошими людьми.

- А легко ли Вам поддерживать отношения с друзьями и с семьёй?

- Для меня семья была всегда чем-то очень важным. Мы видимся несколько раз в году. Для моей матери, было очень важным сохранить дух семьи. Часто я чувствую ответственность старшей сестры, настоящего жандарма, который ворчит, чтобы собрать всех, несмотря на то, что я самая младшая.

- Слушая ваш новый альбом, я говорю себе, что ваш голос становиться всё более и более звучным и объёмным. Это просто впечатление или вы освобождаете больше энергии?

- У меня такое ощущение, что я пою в той же манере, но многое зависит от песен. Не скрою, есть несколько песен в этом альбоме, которые я исполнила с надорванным голосом. И мы сохранили этот прием, так как мой голос приобретает большую полноту в песне. Но правда то, что новые песни полны энергии, более “электрические”, и я могу выкладываться на все 100 % исполняя их.

- Как Вы переживаете выход нового альбома? Не испытываете ли страх перед будущими ставками?

- Во время записи все идёт хорошо. Страх приходит, когда появляешься на экранах. И потом, всё быстро исчезает, так как я очень горжусь своими альбомами и буду защищать их всем сердцем !

- Вы проводите свою жизнь в дорогах по всему миру. Легко ли оставать действительно к чему-то привязанной?

- Это правда, что иногда, во время турне мне случается просыпаться ночью и спрашивать себя, где я нахожусь. Теряешь немного свои ориентиры. С другой стороны, когда я выступаю в Олимпии или в Зените несколько дней подряд, у меня возникает только одно желание - желание двигаться и отправляться в путь! Турне - это именно тот момент, когда тебе не нужно думаю ни о чём, кроме пения. Это своего рода свобода. И потом, есть это маленькое обожаемое мною животное, Текила, которое везде следует за мной ! Она мой ориентир. В настоящий момент я живу в Цюрихе. Это отличное место для отдыха на свежем воздухе. Есть ещё одно преимущество. Когда я приезжаю в Париж, я встречаюсь со своими друзьями, и я должна много выходить в свет. А когда, друзья приезжают ко мне, они могут остаться несколько дней, и мы видимся намного больше, чем когда я жила в Париже. Но, откровенно говоря, сейчас я не чувствую, что достаточно хорошо обосновалась на новом месте.

Mega-Stars.ru
Ваше мнение о звезде
* Код с картинки
2012-08-06 22:03:42
Лучшая певица!
2010-06-07 05:25:27
Моя любимая певица.