NCT (Neo Culture Technology)

Биография NCT (Neo Culture Technology)

NCT (Neo Culture Technology) − южнокорейская подростковая группа, где количество участников неограниченно. NCT− это общее название для нескольких команд, которые выступают под брендом в разных странах мира. Команды показывают собственные подгруппы и сотрудничают с артистами.

Общая информация

27 января 2016 года Ли Су Ман, руководитель компании по поиску исполнителей S.M. Entertainment, сообщил о начале деятельности нового бойз-бенда под названием NCT. Информация прозвучала на выставке SMTOWN: New Culture Technology.

Все участники коллектива заменяемы, неизменным остается только бренд. Коллектив планировали продвигать одновременно в Китае, Японии и Корее. Также продюсеры собирались показать группу в Латинской Америке и Юго-Восточной Азии. Композиции коллектива записываются в разных вариациях и языках.

4 апреля 2016 года продюсерское агентство представило два тизера мемберов Марка и Дже Хёна. NCT U дебютировал официально в прямом эфире в начале апреля. Их первое выступление состоялось на Chinese Music Awards в Китае. Через 6 дней группа была представлена на KBS Music Bank в Корее.

Первый цифровой сингл NCT U вышел на суд публики 9 апреля 2016 года. Было представлено сразу две композиции: The 7th Sense и Without you. Известно, что в записи участвовали молодые исполнители: Теиль, Дон Ён, Дже Хён, Тхэ Ён.

Деятельность агентства S.M. Entertainment

S.M. Entertainment считается авторитетным продюсерским агентством по поиску талантливых музыкантов и исполнителей. Компания работает в Южной Корее. Изначально данная аббревиатура обозначала имя Ли Су Мана, основателя компании. В настоящее время название обозначает «Звездный музей».

S.M. Entertainment курировала такие коллективы, как Shinhwa, H.O.T. и S.E.S. Некоторые из подопечных компании популярны по сей день, среди них стоит отметить Чжан Лиинь, Kangta, Red Velvet, NCT 127, J-Min, BoA, Super Junior, EXO. Агентство совместно с компанией «Авекс Тракс» занимается представлением японских исполнителей в Корее, например, Аюми Хамасаки. Зимой 2016 года агентство отпраздновало 10 лет успешной работы.

Financial Times сообщает, что капитализация структуры достигла 1,24 миллиарда долларов США. Эксперты считают, что у S.M. Entertainment есть все шансы стать корпорацией мирового уровня.

Mega-Stars.ru
Ваше мнение о звезде
* Код с картинки