Стивен Хирш

Биография Стивена Хирша

Стивен Хирш
Steven Hirsch
День рождения: 26.05.1961, США



За последние годы 'Vivid' немало сделали для популяризации своих картин; привлекал интерес к своей корпорации Хирш рядом проектов на кабельном канале 'Showtime' и активным сотрудничеством с журналистами – как работающими на телевидении, так и пишущими для Интернет-изданий.


Создал группу 'Vivid' Хирш в 1984-м; надо сказать, что в этом бизнесе работает уже второе поколение его семьи. Журнал 'AVN' в свое время назвал Хирша гениальным провидцем, увидевшим уникальную возможность принципиально изменить индустрию 'взрослых' развлечений и сумевшим в полной мере этой возможностью воспользоваться. Слова, безусловно, громкие – впрочем, Стивен заслужил их целиком и полностью.

Хирш искал возможность выделить свою компанию на фоне множества других аналогичных с самого её создания. Первое время 'Vivid' специализировалась на создании фильмов, подходящих для влюбленных пар; тогда творчество компании отличали довольно высокие бюджеты, тщательно прописанные сценарии и сюжетные линии и шикарные, невероятно чувственные актрисы. Собственно, именно благодаря компании Стивена и появился термин 'Девушки Vivid' – так в Голливуде называлась студийная система, занимавшаяся подбором обаятельных и талантливых актрис 'взрослого' жанра на эксклюзивные проекты. Не жалел средств Хирш и на рекламу – так, все его картины выпускались в ярких, цветастых коробках – на стеллажах с видео в крупных супермаркетах их замечали сразу же.

Скоро слава компании вышла за пределы киномира; так, лица подопечных украшали собой рекламные плакаты на Бульваре Сансет (Sunset Boulevard) и Таймс-Сквер (Times Square). В дальнейшем 'Vivid Entertainment' стали уделять все больше и больше времени рекламе; активно продвигаясь в этой отрасли и уделяя заслуженное внимание лицензированию продуктов и инновационным маркетинговым методам, фирма вскоре стала настоящим первопроходцем в целом ряде отраслей; в их распоряжении находился целый ряд еще толком не отлаженных технологий – за счет них удавалось все активнее расширять каналы распространения и повышать качество предоставляемых услуг.

За последние годы 'Vivid' немало сделали для популяризации своих картин; привлекал интерес к своей корпорации Хирш рядом проектов на кабельном канале 'Showtime' и активным сотрудничеством с журналистами – как работающими на телевидении, так и пишущими для Интернет-изданий. О 'Vivid Entertaiment' писали в 'The New York Times', 'The Economist', 'Forbes' и еще целом ряде более мелких печатных изданий. Постепенно Стивен сформировал ряд дочерних проектов – 'Vivid-Ed', 'Vivid-Alt' и 'Vivid-Celeb'; последний, занимавшийся откровенными видео с участием знаменитостей – вроде Памелы Андерсон (Pamela Anderson), Ким Кардашян (Kim Kardashian), Джими Хендрикса (Jimi Hendrix), Кендры Уилкинсон (Kendra Wilkinson) и Монтаны Фишберн (Montana Fishburne).

Хирш решил не ограничиваться обычным изданием в жесткой обложке и запустил собственную фирму по выпуску комиксов – 'Vivid Comix'. Благодаря грамотной работе юристов и маркетологов, Стивен сумел начать новую программу лицензирования – и тем самым связать название своего лейбла еще и со сноубордами, фотографией, сигарами, презервативами и средствами для усиления мужской половой функции. Все эти товары, разумеется, рекламируются на роликах, прилагающихся к фильмам 'Vivid', специальных телешоу, Интернет-сайтах и многих других рекламных площадках.

Работать в индустрии развлечений Хирш начал в паре с Дэвидом Джеймсом (David James) – на тот момент дельцом куда как более опытным и умелым. Третьим их партнером стал Билл Эшер (Bill Asher) – этому недавнему выпускнику Университета Южной Калифорнии (University of Southern California) компания во многом и обязана своими финансовыми успехами.

Mega-Stars.ru
Ваше мнение о звезде
* Код с картинки