Рон Тороссиан

Биография Рона Тороссиана

День рождения: 1974.
Место рождения: Бруклин, Нью-Йорк, США.

В свои 34 года Тороссиан достиг вершин, которые не удавалось покорить и более опытным бизнесменам – созданная и руководимая им рекламная группа '5W Public Relations' на данный момент входит в двадцатку крупнейших PR-агентств страны. Рон прославился своей невероятной хваткой и умением находить нестандартные решения сложнейших задач. К услугам его прибегают корпорации-гиганты и звезды мирового шоу-бизнеса.

Работает Тороссиан в своем родном городе, Нью-Йорке (New York). Родился он в Бруклине (Brooklyn), но большую часть юности провел в Бронксе (Bronx). Поступив в 1992-м в Университет Нью-Йорка (State University of New York), Рон начал обзаводиться ценными знакомствами. Помогло ему в этом, в первую очередь, членство в молодежном движении 'Betar' – немало молодых израильтян, состоявших в нем, сумели в будущем занять весьма и весьма солидные посты в израильском правительстве. В движении Тороссиан пользовался большим авторитетом – некоторое время он даже занимал пост национального президента 'Betar'. Уже тогда Рон продемонстрировал талант сочетать приятное с полезным – связи он налаживал параллельно с глубоким знакомством с родной культурой; уже позже Тороссиан рассказал журналистам, что еврейские корни всегда имели для него большое значение и даже были определенным предметом для гордости.

В 2007-м Тороссиан был назван одним из 40 лучших рекламщиков младше 40 лет – по версии 'PR Week'.

Профессионально рекламой Рон начал занимать в 1998-м. Первым клиентом его стал один из наиболее значительных и важных людей Нью-Йорка, спикер городского совета Питер Вэллоун-старший (Peter Vallone Sr.). Организованный Тороссианом визит спикера в Израиль прошел на 'Ура!'; уже тогда стало ясно, что у Рона большое будущее. Вскоре ему удалось получить место директора и вице-президента компании 'MWW Group' – одного из 'карманных' рекламных агентств 'The InterPublic Group'. Здесь Рону довелось потрудиться на благо крупнейших мировых корпораций – вроде службы скоростной доставки 'DHL', новостного телеканала Fox News или косметической компании 'Clinique'.

В 'IPG' Рона ценили, однако в конце концов он все же решил уйти на вольные хлеба и организовал собственное рекламное агентство – '5W Public Relations'. Из небольшого помещения на крыше офисного здания, с помощью одного лишь телефона и молодого стажера Тороссиан сумел создать 13-ю по размеру PR-группу США. Старые связи вкупе с предпринимательским талантом помогли Рону завлечь к себе немало солидных клиентов – вроде 'Coca-Cola', 'McDonald's' и алкогольного гиганта 'Anheuser-Busch'. Соответствовать требованиям столь серьезных организаций было нелегко, но Тороссиан справлялся – его рекламные трюки всегда отличались смелостью на грани наглости. В свое время Рон сумел использовать в качестве импровизированного рекламного стенда даже дочку Анджелины Джоли (Angelina Jolie) и Брэда Питта (Brad Pitt), Шайло-Нувель Джоли-Питт (Shiloh Nouvel Jolie-Pitt); фотография девочки в рубашке от 'Belly Maternity' появилась даже на обложке журнала 'People'.

Тороссиан по праву считается одним из главных феноменов современного рекламного бизнеса. С самого начала существования '5W Public Relations' аналитики со всей страны отмечали невероятную скорость её развития; сейчас же – по мнению упомянутого уже 'PR Week' – Рон является одной из главных восходящих звезд на рекламном небосклоне. Можно ли называть достигшего такого успеха бизнесмена все еще 'восходящим', сказать трудно; тем не менее, не согласиться с восторгами журналистов и рекламщиков США трудно: Рон Тороссиан сумел собственным трудом подняться на просто невероятную высоту.

Mega-Stars.ru
Ваше мнение о звезде
* Код с картинки